04.09.2021
22.03-02.04.2021
«Вода-это жизнь!»
В рамках празднования Всемирного дня водных ресурсов были проведены эколого-просветительские встречи с учениками 8-го класса МБОУ СОШ № 10 имени выпускника школы Д.С. Целовальника посёлка Голубая Нива МО Славянский район и с учениками 9-х классов МБОУ СОШ № 48 имени полковника пограничной службы ФСБ Сокола Владимира Павловича станицы Черноерковской МО Славянский район.
Со школьниками было проведено занятие под названием «Вода-всему госпожа!», на котором требовалось ответить на важный вопрос: «Почему же человечество так беспечно относится к водным ресурсам? А если это не так, то откуда появился дефицит воды? Ведь ни один из живых организмов нашей планеты не может существовать без воды».
Отсутствие режима орошения в сельском хозяйстве, наличие множества несанкционированных пользователей, не целевое использование, изношенные водо-распределительные сети, безвозвратные потери водных ресурсов (результат активной деятельности энергетических предприятий, таких как ТЭЦ)- всё это ведёт к недостатку воды.
Основной объем питьевой воды в России добывают из поверхностных источников, то есть водохранилищ, рек и озер, и лишь небольшая часть питьевой воды извлекается из недр земли (колодцы, родники, артезианские скважины).
Гидросеть заказника «Приазовский» представлена рекой Протока, лиманами и плавнями, многочисленными каналами и межлиманными соединениями. Лиманы- это водоёмы с открытым зеркалом воды, глубиной 0,5-1,5 м., ранее являвшиеся заливами Азовского моря, а сейчас приближающиеся к озёрному типу. Наиболее крупные из них: Горький, Сладкий, Долгий, Глубокий.
Сладковская группа лиманов имеет пресную воду, а Горьковская — соленую, причем соленость воды в лиманах зависит от направления ветра, периодически нагоняющего воды Азовского моря.
Приазовский заказник — это самый крупный на планете массив пресноводных мокрых плавней (т.е. вода всегда стоит над поверхностью корневой системы). Территория заказника входит в Список водно-болотных угодий международного значения (дополнения 13.09.1994 г. к Рамсарской конвенции 1971, Иран) и в ключевые орнитологические территории (КОТР) Российской Федерации.
В конце встречи, в качестве разрядки, ученикам было предложено заполнить «Паспорт воды», с помощью которого они в игровом формате смогли узнать сколько чайников, кружек, ложек воды находится в организме каждого из них!
Со школьниками было проведено занятие под названием «Вода-всему госпожа!», на котором требовалось ответить на важный вопрос: «Почему же человечество так беспечно относится к водным ресурсам? А если это не так, то откуда появился дефицит воды? Ведь ни один из живых организмов нашей планеты не может существовать без воды».
Отсутствие режима орошения в сельском хозяйстве, наличие множества несанкционированных пользователей, не целевое использование, изношенные водо-распределительные сети, безвозвратные потери водных ресурсов (результат активной деятельности энергетических предприятий, таких как ТЭЦ)- всё это ведёт к недостатку воды.
Основной объем питьевой воды в России добывают из поверхностных источников, то есть водохранилищ, рек и озер, и лишь небольшая часть питьевой воды извлекается из недр земли (колодцы, родники, артезианские скважины).
Гидросеть заказника «Приазовский» представлена рекой Протока, лиманами и плавнями, многочисленными каналами и межлиманными соединениями. Лиманы- это водоёмы с открытым зеркалом воды, глубиной 0,5-1,5 м., ранее являвшиеся заливами Азовского моря, а сейчас приближающиеся к озёрному типу. Наиболее крупные из них: Горький, Сладкий, Долгий, Глубокий.
Сладковская группа лиманов имеет пресную воду, а Горьковская — соленую, причем соленость воды в лиманах зависит от направления ветра, периодически нагоняющего воды Азовского моря.
Приазовский заказник — это самый крупный на планете массив пресноводных мокрых плавней (т.е. вода всегда стоит над поверхностью корневой системы). Территория заказника входит в Список водно-болотных угодий международного значения (дополнения 13.09.1994 г. к Рамсарской конвенции 1971, Иран) и в ключевые орнитологические территории (КОТР) Российской Федерации.
В конце встречи, в качестве разрядки, ученикам было предложено заполнить «Паспорт воды», с помощью которого они в игровом формате смогли узнать сколько чайников, кружек, ложек воды находится в организме каждого из них!