В Майкопском районе начались уроки леопарда от Кавказского заповедника
В Средней общеобразовательной школе №12, Майкопского района, станицы Кужорской среди учащихся первых классов прошел интерактивный урок. Сотрудник отдела экологического просвещения Кавказского заповедника Коскова Виктория проведла занятие для первоклассников «Знакомство с леопардом Кавказа».
Педагог 1 класса «А» Авакян Нарине Аршаковна: «Занимаясь изучением экологии в республике Адыгея, мы с учащимися большое внимание уделяем животному и растительному миру Кавказского заповедника. В связи с этим, замечательным подарком для нас стал интерактивный урока для начальных классов «Знакомство с леопардом Кавказа», который провела Виктория Юрьевна.
С большим вниманием и интересом дети слушали рассказ о леопарде, рассматривая животного на экране. Кроме устной информации об этом удивительном животном, детей ждали еще и практические задания, которые помогли закрепить полученные знания. Учащиеся с помощью линейки определяли пол хищника по следу, а собрав части тела животного и выполнив 3 D макет – смогли представить его реальный размер. Получив очередное задание (собрать пазлы) дети наглядно увидели яркое изображение леопарда используемого в мировой символике и геральдике. В конце урока дети вышли во двор школы, где играли в подвижную игру «Охота леопарда». Особой радостью для них стали подарки с символикой Кавказского заповедника, которые они получили за Лео-акции, заработанные в ходе урока. По окончанию урока, дети получили творческое задание – изобразить леопарда и написать о своих впечатлениях. Рисунки получились яркие, доброжелательные. На многих из них, леопард даже улыбался. А, вот об уроке дети написали следующее:
Старченко София: «Мне очень понравился этот урок. Я хочу, чтобы леопарды опять жили на нашей Земле».
Рылина Олеся: «Я хотела бы встретить маленького леопарда. Я бы его очень жалела».
Кабаков Матвей: «Как хорошо, что нам рассказали о леопардах. Они очень милые».
Вспоминая прошедший урок, дети еще не один день делились своими яркими впечатлениями».